Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2013-2017 гг продажи маргарина, спреда и сливочного масла в России выросли на 9% и достигли 951 тыс т.

По данным «Анализа рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г,  за 2013-2017 гг их продажи в стране выросли на 9%: с 871 до 951 тыс т. Самый резкий рост продаж продукции наблюдался в 2014 г – на 5,4% по сравнению с 2013 г, что во многом объясняется кризисными явлениями в экономике. Спрос на маргарин, спред и сливочное масло со стороны населения, в условиях сокращения реальных доходов и высокой инфляции, растет. Это объясняется, во-первых, ростом объемов выпечки, приготовленной в домашних условиях, во-вторых, тем, что россияне стали чаще питаться дома, а не в точках общественного питания.

В структуре продаж в 2013-2017 гг преобладал маргарин: на его долю приходилось в среднем 47,3% натуральных продаж. Доля сливочного масла составляла в среднем 37,5%, доля спреда ­­– 15,2%. В 2015-2016 гг снижались продажи сливочного масла, но потребление его более дешевых аналогов – маргарина и спреда – росло.

Основная часть маргарина, спреда и сливочного масла в России реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Так, в 2013-2017 гг доля сектора розничной торговли от общего объема продаж составляла 41,5-43,3%, доля промышленной переработки – 46,1-48,6%. Доля сектора HoReCa от совокупного объема продаж в этот период была относительно стабильной – 9,9-10,6%.

В 2018-2019 гг продажи маргарина, спреда и сливочного масла незначительно вырастут, а в 2020-2022 гг будут снижаться на 0,09-0,6% ежегодно. По итогам 2022 г продажи составят 950,2 тыс т. В 2014 г был зафиксирован нехарактерный для данного рынка рост, и по мере стабилизации экономической ситуации спрос на маргарин и спред будет сокращаться.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие