Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2008 по 2012 гг продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%

За период с 2008 по 2012 гг продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г – на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво.

Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г по сравнению с 2008 г наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л).

Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ).

По оценкам BusinesStat, в 2014-2017 гг объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие