Анализ рынка напольных покрытий в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка напольных покрытий, в том числе ламината, линолеума, паркета и керамической плитки.
Пандемия коронавируса привела к временной приостановке строительства и сокращению спроса со стороны корпоративных клиентов. От падения рынок удержал рост интереса индивидуальных покупателей к материалам для ремонта. В период самоизоляции у людей высвободилось время на обустройство жилья. Кроме того, деньги, ранее отложенные на туризм и развлечения, частью россиян были потрачены на ремонт. Большинство строительных магазинов в период действовавших ограничений не прекращали работу, а перешли на онлайн-продажи.
Отличительной чертой отечественного рынка напольных покрытий является то, что многие ведущие зарубежные производители построили заводы на территории России. Это было обусловлено дешевизной рабочей силы и ресурсов (особенно в условиях слабого рубля), а также стремлением компаний к минимизации логистических затрат.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-