Анализ рынка садовой мебели в России
BusinesStat начиная с 2011 года проводит исследования рынка садовой мебели.
Около 30% российских домохозяйств большую часть времени проживают в индивидуальных домах, а еще 16% помимо основного жилья владели домом на дачном участке. Но для многих россиян загородный дом остается складом, на котором хранятся вещи, потерявшие товарный вид. Временное проживание не требует новой мебели, предметы дачного интерьера не относятся к товарам первой необходимости, и в условиях стагнации реальных располагаемых доходов покупателей их приобретение откладывается в целях экономии. Лишь пятая часть россиян, имеющая загородные дома, совершает хотя бы одну покупку дачной мебели в год.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-