Маркетинговые исследования воды
Изучение текущей ситуации позволяет избежать ряда проблем, внести существенные коррективы в ведение бизнеса. Маркетинговое исследование рынка воды, подготовленное аналитиками ООО «БизнесСтат», содержит не только актуальную информацию сегодняшнего дня, но и данные прошлых лет, прогноз на последующие периоды. В нем приведены факты, изложенные доступным для понимания языком.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-
Краткий обзор исследования
Динамические изменения наблюдаются даже в странах с устоявшейся экономикой, что связано с появлением конкурентов, сменой предпочтений и многими другими факторами. Аналитическая работа, направленная на изучение рынка минеральных и питьевых вод включает следующие данные:
- Экономическую ситуацию
- Производство вод и цены производителей
- Продажи и цены
- Баланс спроса, предложения
- Складские запасы вод
- Численность потребителей
- Общее потребление
- Экспорт и импорт вод
- Рейтинги производителей
В маркетинговом исследовании детализирована информация по следующим видом вод: минеральные столовые, минеральные лечебно-столовые, минеральные лечебные, питьевые артезианские, питьевые очищенные. Дополнительно рассмотрены секторы рынка: HoReCa, розничная торговля.
Приведены данные по производителям: Меркурий, Карачинский источник, Нарзан, Фонте Аква, Висма, Производственная компания Лидер, Водная компания Старый источник, Акваника, Кавминводы, Волжанка, Эдельвейс Л, Ессентукский завод минеральных вод на КМВ, Аква Стар, Бест Ботлинг, Аквалайн, Элита-Минерал Групп, Читинские ключи, Чеченские минеральные воды, Белые горы, Иркутский завод розлива минеральных вод и многие другие.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
- Служба государственной статистики России
- Министерство экономического развития России
- Таможенный союз ЕврАзЭС
- Таможенная служба России
- Федеральная налоговая служба
- Всемирная торговая организация
Дополнительно приведен независимый опрос экспертов и потребителей, розничный аудит. Мы отправляем аналитические работы по электронной почте после получения оплаты с вашей стороны. Если вы не нашли подходящего вам исследования, уточните его наличие или возможность составления, связавшись с менеджерами или заказав обратный звонок.