Анализ рынка лабораторных услуг в России
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-
Рынок лабораторной диагностики в России
В коммерческом секторе лабораторной диагностики действуют как крупные сетевые компании, так и небольшие лаборатории. Сетевые лаборатории проводят исследования на собственных технологических комплексах, а биоматериал собирают в сети медицинских офисов. Такие компании могут обслуживать не только физических лиц, но и другие медучреждения. Небольшие лаборатории проводят ограниченный набор исследований, параллельно сотрудничая с крупными лабораториями, которые выполняют часть анализов. Большинство участников рынка представлено медицинскими офисами, в которых фактически происходит забор анализов, а биоматериал на исследования направляется в одну или несколько лабораторий. Частные операторы рынка привлекают клиентов уровнем сервиса, скоростью предоставления результата и возможностью делать уникальные обследования.
Конкуренцию ведущим лабораторным сетям составляют непрофильные медицинские холдинги, которые открывают и развивают свои отделения лабораторной диагностики.
Открытие лабораторных кабинетов в малых городах имеет потенциал для сетевых компаний, так как медицинский сервис и качество оказываемых услуг в регионах развиты недостаточно, кроме того, операционные издержки значительно ниже, чем в городах-миллионниках (например, расходы на аренду и заработную плату персонала).