Маркетинговое исследование кофе
Натуральный объем кофе разных сортов в РФ за последние годы возрос, несмотря на сложную экономическую ситуацию и рост цен. Это вызвано тем, что потребители зависимы от кофе и не готовы отказываться от этого продукта даже в целях экономии. В течение периода времени на рынке занимает лидирующие позиции импортный продукт - его доля составляет более 50%. Маркетинговые исследование, подготовленное специалистами ООО «БизнесСтат» поможет вам сориентироваться в том, как разнообразить ассортимент, чтобы максимально увеличить эффективность своего бизнеса.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-
Краткий обзор маркетинговой работы
Если детально рассматривать не только зарубежных производителей с мировым именем, можно выделить и российские компании. Так, в Ленинградской области расфасовывается практически треть товаров, Данную работу выполняет предприятие «Орими». При этом следует отметить, что на территории РФ данный продукт не произрастает, поэтому его стоимость напрямую зависит от цены кофейных зерен, ввозимых в страну.
По мнению экспертов, рост продаж продолжит расти, но лидирующие позиции в последнее время занимают социальные товары, так как люди стараются выбирать максимально дешевые продукты. В любом случае элитные сорта кофе будут пользоваться спросом, хоть и меньшим, что связано с ухудшением финансового состояния граждан.
В аналитической работе детально рассмотрены следующие факторы:
- Экономическая ситуация в стране и отдельных регионах
- Производство кофе разных сортов и цены производителей
- Продажи и розничные цены товаров
- Баланс спроса, а также предложения и складских запасов кофейных зерен
- Численность потребителей в разных регионах и общее потребление
- Экспорт и импорт сырья и готового продукта
- Рейтинги предприятий
Приведена детализация по виду продукта: кофе жареный и нежареный. Дополнительно рассмотрена розничная продажа и употребление в общественных местах, в том числе в кафе, кофейнях, барах, ресторанах, столовых.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
- Федеральная служба государственной статистики страны
- Министерство экономического развития
- Таможенная служба
- Налоговая служба
- Таможенный союз ЕврАзЭС
- Всемирная торговая организация
В обзоре представлены данные по крупнейшим производителям кофе: Орими, Штраус, Нестле Кубань, Паулиг Рус, Союз-ТТМ, Московская кофейня на паяхъ, а также Комбинат детского питания и другие. Работа дополнена опросами экспертов и потребителей. Также представлен розничный аудит. Изучив анализ, вы сможете разобраться в перспективах роста и развития своего бизнеса.