Анализ рынка продуктов переработки рыбы в России
BusinesStat начиная с 2015 года проводит исследования рынка крабовых палочек, рыбной муки и рыбного фарша.
Участники рынка отмечают тенденцию роста популярности полуфабрикатов в целом и рыбных полуфабрикатов в частности. Особенно эта тенденция актуальна для молодого поколения россиян, так называемых миллениалов, которые ценят свое время и стремятся как можно меньше времени тратить на процесс приготовления пищи, отдавая предпочтение продуктам быстрого приготовления, в том числе полуфабрикатам. Кроме того, значительное влияние на рост продаж рыбных полуфабрикатов оказывает распространение сетевой розничной торговли в стране. Крупные торговые сети выделяют под рыбную замороженную продукцию целые холодильники, тем самым привлекая внимание потребителей к продукции и стимулируя спрос.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-