Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Анализ рынка технологий в сфере рекламы и маркетинга (AdTech)

BusinesStat начиная с 2021 года проводит исследования рынка маркетинговых информационных технологий, в том числе коллтрекинга и решений для размещения и управления рекламой в интернете.

Первые продукты коллтрекинга появились в России в 2010 г. Активная фаза развития рынка пришлась на 2014-2017 гг. За этот период сложился достаточно конкурентный рынок сервисов коллтрекинга со сложным функционалом, возможностями по охвату и дополнительными настройками по сквозной аналитике.

На рынке аналитики рекламных обращений в России присутствуют инструменты отслеживания и анализа рекламных контактов, которые привязаны к определенным интернет-площадкам, бесплатные сервисы коллтрекинга крупных провайдеров телефонии в рамках предоставления услугу телефонной связи, а также отдельные сервисы коллтрекинга, специализирующиеся на предоставлении услуг коллтрекинга от различных разработчиков.

Инструменты коллтрекинга Яндекс и Google привязаны к собственным веб-платформам, используются, когда источник обращений – реклама на данных сервисах. Коллтрекинг в данным случае является дополнительным инструментом в общей системе аналитики.

Обзоры

АТЛАС РЫНКА

Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…

-

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ