Анализ рынка технологий в сфере рекламы и маркетинга (AdTech)
BusinesStat начиная с 2021 года проводит исследования рынка маркетинговых информационных технологий, в том числе коллтрекинга и решений для размещения и управления рекламой в интернете.
Первые продукты коллтрекинга появились в России в 2010 г. Активная фаза развития рынка пришлась на 2014-2017 гг. За этот период сложился достаточно конкурентный рынок сервисов коллтрекинга со сложным функционалом, возможностями по охвату и дополнительными настройками по сквозной аналитике.
На рынке аналитики рекламных обращений в России присутствуют инструменты отслеживания и анализа рекламных контактов, которые привязаны к определенным интернет-площадкам, бесплатные сервисы коллтрекинга крупных провайдеров телефонии в рамках предоставления услугу телефонной связи, а также отдельные сервисы коллтрекинга, специализирующиеся на предоставлении услуг коллтрекинга от различных разработчиков.
Инструменты коллтрекинга Яндекс и Google привязаны к собственным веб-платформам, используются, когда источник обращений – реклама на данных сервисах. Коллтрекинг в данным случае является дополнительным инструментом в общей системе аналитики.
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…
-