Анализ рынка подарков и сувениров в России
BusinesStat начиная с 2015 года проводит исследования рынка товаров для праздников.
Постепенно меняется подход россиян к украшению жилища к новогодним праздникам: отмечается долговременная тенденция снижения консерватизма покупателей, рост их стремления вносить в новогодний интерьер новизну, что приводит к более частой замене елочных игрушек и прочих элементов новогоднего убранства. На увеличение продаж товаров для новогодних и рождественских праздников влияет расширение ассортимента. Продавцы предлагают инновационные изделия, нестандартные решения, авторские украшения, товары из новых видов материалов.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-