Анализ рынка ягод в России
BusinesStat начиная с 2014 года проводит исследования рынка свежих ягод.
Наибольшую долю на рынке свежих ягод в России занимает виноград. Часть винограда, выращенного в стране, используется производителями вина, соков, различных начинок и наполнителей, другая часть потребляется в свежем виде.
Второй по популярности ягодой остается смородина. Эта ягода широко распространена в регионах России и считается очень зимостойкой культурой, которая может плодоносить до 15 лет. Также смородина относительно неприхотлива в уходе, быстро вступает в период плодоношения и имеет высокую урожайность.
Третью позицию по объёму натуральных продаж в стране занимает кислая вишня. Она активно используется для приготовления варений, джемов, начинок для выпечки в промышленной переработке, сектором HoReCa и домохозяйствами.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-