Анализ рынка продуктов быстрого приготовления в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка продуктов быстрого приготовления.
Развитию рынка вспособствует рост интереса россиян к продуктам быстрого приготовления вследствие ускорения ритма жизни, активного продвижения продукции производителями и торговыми сетями, расширения продуктовой линейки, появления нишевых продуктов и новых вкусов, в том числе блюд национальной кухни, а также распространения интернет-торговли и сервисов по доставке. Пандемия еще сильнее подстегивает спрос из-за самоизоляции и перехода на удаленный формат работы.
Обзоры
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-