Анализ рыбной отрасли в России
BusinesStat с 2009 года проводит исследования рынка рыбы и морепродуктов.
Объем продаж рыбы на внутреннем рынке тесно связан со спросом на отечественную продукцию за рубежом, точнее – на азиатском рынке. Большая часть российского улова приходится на Тихоокеанский бассейн. Дальневосточные предприятия по добыче и переработке рыбы и морепродуктов оказываются перед выбором – отправлять свою продукцию на сбыт в сторону европейской части России через всю страну, что связано с ростом издержек на хранение и транспортировку и, как следствие, удорожанием конечного продукта, либо направить продукцию на более близкий рынок сбыта – Китай и другими азиатскими странами. Чем больше рыбы и морепродуктов отправляется на экспорт, тем меньше остается доступным для реализации на внутреннем рынке, и цена на продукцию в условиях ограниченного предложения активно растет. Если же спрос за рубежом снижается, то для реализации внутри страны становится доступно больше продукции по более низкой цене.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-